Вся активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Ещё раньше
  2. Актив 1-ой смены (2017)

    Привет
  3. Актив 1-ой смены (2017)

    Инструктор- Е.А. Нечаева. Начальник смены- Плетнева Юлия. Зам. Начальника смены- Пузенко Дарья. Зам. Начальника смены- Авдеенко Степан. Зам. Начальника смены- Колесниченко Владимир. Ответственный по Т.Б.- Масленников Артем. Ответственный по ТБ- Экологическая дружина- Солонецкий Олег, Терещенко Ульяна. Актив смены на 2017 год!
  4. График

    Август 2 (13:00 - 17:00) 6 (09:00 - 13:00) 9 (13:00 - 17:00) 13 (09:00 - 13:00) 16 (13:00 - 17:00) 20 (09:00 - 13:00) 23 (13:00 - 17:00) 27 (09:00 - 13:00) 30 (13:00 - 17:00)
  5. [Архив] График работы

    Тема больше не актуальна и перемещена в архив
  6. Сейчас, в эпоху, когда люди стремятся передвигаться по миру все быстрее, поезда, бывшие некогда настоящим чудом транспортной техники, сильно теряют в популярности и спросе. Конечно, самолеты обладают несравнимыми с наземным транспортом возможностями. И, несмотря на все это, вы будете изумлены, когда узнаете, сколько готовы выложить некоторые путешественники за одну поездку в по-настоящему поразительных поездах, курсирующих по нашей планете. Пассажиры не просто платят за билеты на эти легендарные поезда баснословные суммы, они еще и месяцами дожидаются своей очереди, чтобы иметь возможность прокатиться в них. В общем, как вы понимаете, все это не зря! ПОЕЗД №1 - «Восточный экспресс» Цена за билет: от 1 160 долларов. Первая линия железной дороги, соединившая Восток и Запад. Поезд, прославившийся благодаря роману Агаты Кристи «Убийство в “Восточном экспрессе”». Поезд № 2 - Поезд Eastern & Oriental Express Цена за билет: от 2 217 долларов. Поезд, больше похожий на пятизвездочный отель, следует по маршруту из Сингапура в Малайзию и Бангкок. Поезд № 3 - Поезд The Golden Chariot Цена за билет: 5 730 долларов. Его считают одним из самых красивых пассажирских поездов. Поезд № 4 - Поезд Rovos Rail Цена за билет: от 1 200 долларов. В хвосте поезда находится вагон с огромными панорамными окнами. Поезд № 5 - Поезд Royal Scotsman Цена за билет: от 2 935 долларов. Потрясающий поезд, курсирующий через всю Шотландию. Один из вагонов был переоборудован в великолепный SPA-центр. Поезд № 6 - Поезд Maharajas Express Цена за билет: от 6 840 долларов. Самый роскошный и дорогой поезд в Азии. Представляет собой копию королевского дворца Индии. Поезд № 7 - Поезд Blue Train Цена за билет: от 740 долларов. Поезд курсирует по живописному маршруту южного побережья Южной Африки. Его пассажиры могут наблюдать за насыщенной жизнью самых разных представителей дикой природы. Поезд № 8 - Поезд «Золотой орел» Цена за билет: от 15 495 долларов. Самый дорогой пассажирский поезд в мире. Один из вагонов занимает бар, в котором есть пианино и собственная библиотека. Следует по маршруту Москва — Владивосток. Источник: http://travelask.ru
  7. Празднование 23 февраля

    Сегодня на джд прошло мероприятие посвященное 23 февраля. Для юных железнодорожников были устроены празднования в сменах, концерт с участием танцевальных коллективов и кинологов, а так же дискотека. Небольшой отчет с праздника
  8. Курилка

  9. Курилка

    Привет всем.)
  10. На рубеже 20-го века, во время Великой эпохи развития железных дорог, каждый город на западном побережье североамериканского континента нуждался в железнодорожном сообщении, чтобы обеспечить быстрые и надежные поставки товаров с Востока. В то время Сан-Диего был небольшим портовым городом и отцы-предприниматели решили, что город для обеспечения дальнейшего развития нуждается в прямой связи с северным соседом — Лос-Анджелесом. И началось строительство железной дороги Сан-Диего — Аризона. Строители вскоре осознали, что строительство железнодорожного сообщения в Эль-Центро сопряжено с решением сложных инженерных задач. Условия были жесткие: рядом были коварные горные хребты с непроходимыми гигантскими валунами, глубокие долины, многочисленные хребты и каньоны. Перспективы строительства были настолько безнадежны, что стройка стала называться «Невозможная железная дорога». Название получилось более чем удачным… Однако стройка все-таки была завершена в 1919 году. На всем протяжении железной дороги было построено 17 тоннелей, длиной до 800 метров, и 20 эстакад для преодоления самого высокогорного 17 километрового участка. В связи с высокой сейсмоопасностью района, поддержание железной дороги с её многочисленными туннелями и эстакадами в рабочем состоянии оказалось очень трудным и дорогостоящим предприятием. После землетрясения в 1932 году обрушился один из тоннелей. Тогда инженеры выбрали альтернативный маршрут по хребту. Но на альтернативном маршруте возникла необходимость строительства моста через крутое боковое ущелье, известное как Козий Каньон. Деревянные подмостки, которые здесь были построены, остаются в рабочем состоянии и по сей день, образуя самую длинную, высокую изогнутую деревянную эстакаду, когда-либо построенную в Соединенных Штатах. Эстакада имеет более чем 180 метров в длину и 54 метра в высоту в центре, образуя великолепное чудо инженерной мысли, которое мало где можно увидеть. Последний пассажирский поезд проехал по этой железной дороге в Сан-Диего 11 января 1951 года. В сентябре 1976 года тропический шторм Кэтлин размыл во многих местах железнодорожное полотно и инфраструктуру, что сделало невозможным дальнейшее её эксплуатирование. Ущерб был настолько большим, что железная дорога все еще остается закрытой и по сей день. Заброшенные железнодорожные пути теперь привлекают только авантюристов и любителей заброшенных мест, которые пытаются следовать по рельсам в захватывающее путешествие протяженностью около 22 км через пустынные ландшафты... Источник
  11. К концу 2017 года в ФРГ планируется ввести в эксплуатацию первый в мире пассажирский поезд, работающий на водородных топливных элементах. Он будет курсировать на неэлектрифицированных участках железной дороги. До сих пор «водородные» локомотивы использовались только в грузовых перевозках и выпускались при этом не серийно, а несколькими экземплярами. Поезд с нулевыми выбросами выйдет на железнодорожные пути в конце 2017 года и будет обслуживать неэлектрифицированные участки немецкой железной дороги, где курсируют дизельные поезда. Первой федеральной землей, где запустят такой поезд, станет Нижняя Саксония. В то же время заинтересованность в новых технологиях выразили и другие предприятия. По словам федерального министра транспорта Германии Александера Добриндта так называемые Hydrail (поезда на водороде) станут "настоящей альтернативой дизельным двигателям", они "не имеют выбросов, энергоэффективные и экономичные". Разработкой первого пассажирского поезда на водородных топливных элементах занимается французская корпорация Alstom. Работы по разработке продолжались два года. Поезд, получивший название Coradia iLint, представят 20 сентября на выставке железнодорожной и транспортной техники InnoTrans в Берлине. Планируется, что впоследствии поезда на водородных топливных элементах будут выпускаться значительными сериями, поэтому смогут вытеснить дизельные поезда, применяемые сейчас. Силовая установка поезда работает по принципу преобразования химической энергии водорода в электроэнергию. Водород для заправки поезда Alstom будет получать от химических предприятий, где этот элемент - побочный продукт при производстве других видов продукции. Кроме того, в корпорации раздумывают над возведением электролизных установок непосредственно рядом с железной дорогой. Полных баков поезде хватит на 600-800 километров пути. Максимальная скорость iLint составляет 140 километров в час. В противоположность дизельным двигателям, Coradia iLint не только не имеет вредных атмосферных выбросов, но и создает гораздо меньше шума во время движения и остановок. Будет слышно только шум колес и шум от сопротивления воздуха. Первые испытания на допуск к эксплуатации начнутся уже осенью. Поскольку основная инновация в «водородном» поезде - только силовая установка, представители компании Alstom уверены, что процесс испытания и процедуры получения всех необходимых разрешений продлятся недолго.
  12. Трамваи Блэкпула

    Блэкпул — один из старейших курортов в Великобритании современного типа. Богатые британцы начали приезжать сюда ещё с начала XIX века. Прогуливались по набережной, общались между собой, ходили на балы. Уже позже, ко второй половине века, набережную одели в камень, и теперь прибрежная часть города защищена от наводнений.Блэкпул — морской город, но в нём самом нет порта, поэтому и нет очень часто неприятной портовой атмосферы. Наоборот, он спокойный и дружелюбный к человеку в любое время суток. Но во время наплыва туристов довольно многолюден.Знаменит он и своей футбольной командой, пробившейся в Премьер ЛигуЗнаменитый город-курорт, первый электрифицированный город в Великобритании, один из первых городов в мире с электрическим трамваем (1885 год), один из немногих в мире и единственный в стране город, который сохранил в первозданном виде этот вид транспорта. Летом город становится Меккой для танцоров-бальников со всего мира. В конце мая проходит Блэкпульский танцевальный фестиваль. В начале осени наступает время фестиваля света мирового масштаба — Blackpool Illuminations, которому уже более века. В городе есть уменьшенная копия Эйфелевой башни, которой уже больше века, один из самых больших парков развлечений в Европе и одна из самых высоких американских горок в мире — Pepsi Big One. Трамваи являются участниками всех праздников проходящих в городе, просто полюбуйтесьПоезд с Дикого Запада для Шоу иллюминацииОн же вечером на улицах городаА это уже корабль-трамвай ДнёмИ ночьюИ ещё корабликКонтактная сеть в Блэкпуле расположена высоко над землей,первые трамваи были двухэтажные, поэтому обычные трамваи оборудованы надстройками для того , чтобы поднять пантограф.Трамваи прошлого служат и сегодня...А вот трамвайчики с надстройкамиДвухэтажные трамваи очень оригинальной конструкции - смотрятся фантастическиС раннего детства трамваи не только перевозили пассажиров,они трудились, были грузовые трамваиИ трамваи снегоочистителиВообще удивительно, что все модели трамваев ходившие в городе сохранены,впрочем не только трамваиА вот еще прекрасное фото В Блэкпуле есть даже дизельные трамваиТрамваи ходят даже в сильные шторма:)Сегодня в городе уже ходят ультрасовременные трамваи, но всё равно старые машины прекрасны... Источник
  13. На Ростовской детской железной дороге им. Ю.А. Гагарина состоялась торжественная линейка, посвященная закрытию очередного учебно-эксплуатационного сезона. В ней приняли участие представители Северо-Кавказской железной дороги, совета ветеранов и профсоюзной организации. Как отметила начальник Ростовской детской железной дороги Светлана Моисеева, за шесть месяцев работы в 2016 году дорога перевезла более 15 тысяч пассажиров, в том числе 350 детей с ограниченными возможностями здоровья, а также отправила и приняла 1055 поездов. В ходе торжественного мероприятия юным железнодорожникам вручили почетные грамоты за высокий уровень знаний и профессиональных навыков, показанных во время летней учебно-эксплуатационной практики 2016 года. В прошедшем сезоне отличились многие воспитанники Ростовской детской железной дороги. Так, Данил Распопов занял 3-е место в номинации «Лучший проводник пассажирского вагона» на VI Всероссийском слете юных железнодорожников ОАО «РЖД», а Владимир Лазарев достойно представил СКЖД в финале сетевого конкурса на знание правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. В завершение мероприятия для всех гостей праздника была организована поездка по детской железной дороге в составе на паровой тяге. Отметим, что с закрытием очередного эксплуатационного сезона работа на Ростовской детской железной дороге не останавливается. С 1 ноября ее воспитанники приступят к изучению теоретического курса и постижению азов мастерства железнодорожных профессий. Причем в этом году географию работ инструкторов Ростовской детской железной дороги существенно расширят. Занятия с ребятами будут организованы в Тимашевске, Тихорецке, в Сальске и на станции Лихая.
  14. Кто будет 9 октября ?

    @artemmaslennikov к сожалению, ответа ждать придется долго
  15. Кто будет 9 октября ?

    Кто будет 9, пишите
  1. Загрузить ещё активность
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 1 гость (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет